Частые ошибки с ККТ+ пути решения
1.Значение вне разрешенного диапазона:
Проблема: касса не передает данные в теге или передает неверные данные (например, буквы вместо цифр).
Пример: ошибка в теге «ИНН кассира» (пустой тег или символы вместо цифр).
Решение: проверить настройки кассы и указать корректные данные.
2. Не указан ИНН поставщика:
Проблема: отсутствие данных о поставщике в электронном чеке.
Последствия: штраф для организации, возможная внеочередная проверка.
Решение: указать ИНН поставщика в настройках кассы.
3.Неправильно заполнен НДС на товар:
Проблема: некорректное указание ставки НДС в чеке.
Последствия: проблемы с налоговой при проверке документов.
Решение: указать правильную ставку НДС в соответствии с законодательством.
4.Нечитаемая RawData:
Проблема: ошибка записи данных на фискальный накопитель.
Причины: неисправность ККТ, сбой программы, нехватка места на накопителе.
Решение: проверить ККТ, перезагрузить программу, заменить фискальный накопитель при необходимости.
5.Неправильная сумма товаров:
Проблема: Ошибка в сумме товаров на чеке.
Решение: 1) Аннулирование чека (если ошибка обнаружена сразу)
2) Пробитие нового корректного чека.
3) Корректировка данных в учетной системе (при необходимости).
6.Отсутствует обязательный тег:
Проблема: не указан обязательный тег, например, «Количество предмета расчета» (тег 1023) даже при продаже одной единицы товара.
Решение: указать обязательные теги в настройках кассы.
7.Незадекларированные теги:
Проблема: в чеке присутствуют теги, не предусмотренные для данного документа.
Причина: некорректная работа ПО.
Решение: обновить ПО кассы или обратиться к разработчику для устранения ошибки.
Компания «Купи Кассу» подберёт удобную онлайн-кассу для вашего бизнеса: +7 929 384 34 78
Если вам понравилась статья, подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые публикации. Будем очень рады вашей обратной связи в виде лайков и комментариев.