Частые ошибки с ККТ+ пути решения

1.Значение вне разрешенного диапазона:

 Проблема: касса не передает данные в теге или передает неверные данные (например, буквы вместо цифр).

 Пример: ошибка в теге «ИНН кассира» (пустой тег или символы вместо цифр).

 Решение: проверить настройки кассы и указать корректные данные.

 2. Не указан ИНН поставщика:

 Проблема: отсутствие данных о поставщике в электронном чеке.

 Последствия: штраф для организации, возможная внеочередная проверка.

 Решение: указать ИНН поставщика в настройках кассы.

 3.Неправильно заполнен НДС на товар:

Проблема: некорректное указание ставки НДС в чеке.

Последствия: проблемы с налоговой при проверке документов.

Решение: указать правильную ставку НДС в соответствии с законодательством.

 4.Нечитаемая RawData:

Проблема: ошибка записи данных на фискальный накопитель.

Причины: неисправность ККТ, сбой программы, нехватка места на накопителе.

Решение: проверить ККТ, перезагрузить программу, заменить фискальный накопитель при необходимости.

 5.Неправильная сумма товаров:

 Проблема: Ошибка в сумме товаров на чеке.

 Решение: 1) Аннулирование чека (если ошибка обнаружена сразу)

2) Пробитие нового корректного чека.

3) Корректировка данных в учетной системе (при необходимости).

 6.Отсутствует обязательный тег:

 Проблема: не указан обязательный тег, например, «Количество предмета расчета» (тег 1023) даже при продаже одной единицы товара.

 Решение: указать обязательные теги в настройках кассы.

 7.Незадекларированные теги:

 Проблема: в чеке присутствуют теги, не предусмотренные для данного документа.

 Причина: некорректная работа ПО.

 Решение: обновить ПО кассы или обратиться к разработчику для устранения ошибки.

 

Компания «Купи Кассу» подберёт удобную онлайн-кассу для вашего бизнеса: +7 929 384 34 78

 

Если вам понравилась статья, подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые публикации. Будем очень рады вашей обратной связи в виде лайков и комментариев.