Как изменится рынок молочных продуктов в 2023?
Что показал 2022 год?
Из-за инфляции и снижения уровня дохода люди не отказываются от привычных базовых категорий, вроде молока, масла и сметаны. Вместо этого они снижают потребление молочных десертов, йогуртов и т. Д. Этими фактами поделилась Светлана Боброва из NielsenIQ.
Какие закономерности сохранятся и в 2023?
1) Потребители стали выбирать дискаунтеры.
2) Покупатели меняют свои привычки из-за необходимости экономить. Молоко, масло, маргарин и сметана на прочных позициях, а творожные лакомства с сахаром и фруктами стали покупать меньше.
3) Растут онлайн-продажи молока, а офлайн снижаются. Это может быть связано с ростом популярности служб доставки.
4) Потребители доверяют ритейлерам и приобретают твердый сыр и молоко, выпускаемые под собственной ТМ ритейлера.
5) Растительное молоко, а так же йогурты и десерты на его основе перестали пользоваться былой популярностью. Сейчас предпочтение отдаётся «классическому» молоку.
Главный вывод: Потребители продолжают приобретать базовые молочные продукты, отказываясь от не самых важных, вроде молочных лакомств.
Хотите разобраться во всех нюансах маркировки молочной продукции? Свяжитесь с компанией «Купи Кассу» по номеру: +7 (383) 233-23-43
#купикассу #nielseniq #молочнаяпродукция