Маркировка 2019. Что делать предпринимателю?

В июле 2019 года страшное слово «Маркировка» которое раньше тревожило лишь аптечные сети да торговцев табачными изделиями, докатилось и до предпринимателей торгующих вполне обычными товарами массового спроса.

Первыми из предпринимателей, кто попал под действие одного из самых масштабных экономических экспериментов стали продавцы обуви. Именно с них началась система обкатки системы не с «уровня производства», как было например, с фармацевтикой или табачными изделиями, а непосредственно с уровня конечного продавца цепочки, которых обязали с октября месяца провести маркировку имеющихся товарных остатков и передать сведения о них в единую централизованную базу данных. С марта же 2020 оборот немаркированной продукции будет запрещен. И любой производитель или импортер, до ввода продукции на рынок будет обязан производить эту процедуру с выпускаемым товаром.

Под подобные меры в самом недалеком будущем (согласно планам уже в декабре) попадет целый ряд товаров, рыночными операторами которого являются именно небольшие торговые организации. В их числе одежда и постельное белье, автомобильные шины, парфюмерия. Вообще же, тенденция такова, что вне единой системы учета товарного оборота в течение ближайших 4х лет не останется ни один производитель, импортер или ритейлер.

Однако,

так ли все же страшна маркировка товаров,

как кажется, и так ли уж сложно и дорого продолжить честному предпринимателю оставаться в законном поле?

На самом деле нет. (Правда, если откровенно, то с увеличением номенклатуры маркируемых товаров есть вероятность, что производители специализированного оборудования для работы с маркированными товарами поднимут цены). Но, пока этого не произошло и ваши затраты на подготовку своего бизнеса к вхождению в систему маркировки можно свести к минимуму.

В нашей компании, профильно занимающейся продажей контрольно-кассового оборудования имеется все необходимое. Принтеры этикеток, сканеры по считыванию цифрового кода маркировки Data Matrix. При этом, будучи официальными партнерами компаний-производителей, именно мы можем гарантировать как изначальное качество всего оборудование, так и надлежащее качество постпродажного и гарантийного сервиса, в совокупности с ценами, предусмотренными производителем, без торговых наценок.

Мы, в отличие от некоторых недобросовестных конкурентов, никогда не идем по пути скрытых наценок, с первого момента предоставляя обратившемуся к нам предпринимателю полную стоимость вашего конкретного проекта и варианты ЕГО УДЕШЕВЛЕНИЯ.

И, что немаловажно, вам не понадобится самостоятельно разбираться во всех нюансах маркировки выбирая из огромного объема общей информации то, что касается конкретно вашего бизнеса. Наши опытные специалисты проведут для вас подробные консультации и обучат полноценно взаимодействовать с системой маркировки.

Работа с компанией «Купи Кассу» — это всегда самая подробная и актуальная информация, полноценное обучение и цены на оборудование, предусмотренные поставщиками.

Ждем Ваших звонков по тел. (383) 233-23-43 или бесплатному 8 (800) 500-87-91.