Минпромторг заявил, что маркировка пива не приведёт к росту цены

21.07.2022
277

Представители Минпромторга считают, что обязательная маркировка пива не приведёт к увеличению цены или снижению объёмов производства.

Экспериментальный режим маркировки пивоваренной продукции и напитков со слабым содержанием алкоголя на добровольных началах продлится до 31 августа 2022 года. Появилась информация, что эксперимент может быть продлён до 28 февраля 2023.

Союз российских пивоваров отправил Президенту России открытое письмо, содержащее просьбу не делать маркировку напитка обязательной.

По этому поводу Минпромторг заявил, что затраты, которые повлечет за собой введение обязательной маркировки для пивоваренной продукции, будут незначительными, а необходимое оборудование и ПО часто уже есть в наличии у самого изготовителя. Ещё один довод «за» – обязательная маркировка уже была введена для других товарных групп и влияние на повышение стоимости оказалось минимальным. Об этом говорят исследования ВШЭ и НИФИ.

Уже имеется положительный опыт со введением маркировки для упакованной воды. Это никак не снизило скорость выполнения операций на производстве.

Пресс-служба отмечает, что введение маркировки позволит создать необходимый уровень контроля, что очень важно в условиях жёсткого запрета на проверки для бизнеса.

У вас есть сложности с маркировкой товаров? Специалисты компании «Купи Кассу» с радостью вам помогут! Чтобы связаться с нами, звоните: +7 (383) 233-23-43 или оставьте заявку по ссылке в шапке профиля.

#маркировка #честныйзнак #купикассу #онлайнкасса