Новая платформа для анализа поведения покупателей

15.12.2023
326

IT-компания «Эвотор» поделилась своей новой разработкой на базе ИИ. Инструмент называется Evo People Panel и он способен анализировать поведение покупателей в объектах ритейла. Особый интерес инновация представляет для производителей товаров повседневного спроса, сетей магазинов, дистрибьюторов, которые хотят больше узнать о своей целевой аудитории.

 

Какую информацию предоставит платформа?

  • Кто приобретает продукт
  • Насколько часто товар покупают
  • Где совершена покупка
  • Сколько потрачено
  • Насколько покупатель лоялен и т.д.

 

Кто станет объектом исследования?

3 миллиона покупателей, которые будут делиться на группы, исходя из структуры чека и местоположении объектов, где выполнялись производились покупки. Людей можно будет разделять по возрасту, предпочитаемым производителям, хобби, финансовому положению и т.д. При этом, персональные данные не будут разглашаться. Сведения будут актуальны, так как их будут получать не из опросов, а из реальных данных.

 

Evo People Panel была впервые продемонстрирована на b2b-конференции от Big Data Tele2 и уже успела заинтересовать специалистов отрасли.

 

А вы хотели бы воспользоваться этим инструментом, чтобы больше узнать о ваших покупателях?

Специалисты компании «Купи Кассу» подберут оптимальный вариант: +7 (383) 233-23-43.