Ремонт и обслуживание касс и ККТ.

Сегодня мы поговорим о такой немаловажной вещи, как сервисное обслуживание онлайн касс и кассового оборудования в принципе.

Когда, в связи с изменениями в законодательстве, онлайн-кассы вышли на пик своего спроса, их продажей занялась масса компаний, в том числе до этого не имевшая к контрольно-кассовому оборудованию никакого отношения. Поэтому, приобретая кассовые аппараты у подобных компаний, рано или поздно, каждый предприниматель сталкивается с определенной проблемой. Онлайн-касса – устройство все-таки сложное, сродни вашему компьютеру или телефону. Соответственно, для его ремонта требуются специалисты, обладающие соответствующей квалификации. Есть ли в компании, где вы приобрели онлайн-кассу такие сотрудники? На самом деле об этом вопросе следовало задуматься перед покупкой. Но теперь уже ничего не поделаешь, касса, вроде как, есть, но работать она отказывается. А в компании – продавце говорят обращайтесь в фирменный сервисный центр.

В нашей компании, вопрос наличия сервисного центра не стоял никогда. Поскольку мы имеем многолетний опыт в обслуживании и ремонте оборудования для автоматизации ресторанного бизнеса, то создание в рамках действующего технического отдела подразделения по ремонту и обслуживанию кассовой техники было одной из первых задач, решенных нами при вводе в ассортимент кассового оборудования для сферы торговли и услуг. Специалисты прошли аттестацию у производителей наиболее популярных марок кассовых систем Эвотор и АТОЛ и мы одними из первых в регионе получили статус Авторизированного Сервисного Центра этих брендов.

На сегодняшний день, мы предлагаем нашим партнерам 2 формата сотрудничества по обслуживанию кассовой техники.

1й — наиболее очевидный. Ремонт кассового оборудования по заявке. Возникает потребность —  обращаетесь, мы производим ремонт.

2й -значительно выгодней. Особенно, если у вас не одна касса. Например, вы владелец сети торговых точек. В таком случае, бесперебойное функционирование кассового оборудования на каждой точке – вопрос стратегического значения. Заключая с нами договор на техническую поддержку и обслуживание касс вашей сети, вы фактически перекладываете на плечи специалистов нашей компании задачи по обеспечению надлежащего состояния ваших касс. С момента заключения договора технического обслуживания, именно они в режиме 24/7 будут обеспечивать своевременно обновление программного обеспечения, настройку оборудования, его ремонт в максимально короткие сроки.

Что немаловажно, заключение договора на техническое обслуживание кассового оборудования, предоставляет доступ к консультациям для ваших сотрудников в круглосуточном режиме. Так что, даже если среди ночи в вашем магазине возникли проблемы с кассой, вашим сотрудникам всегда будет кому позвонить, проконсультироваться и понять масштаб проблемы.

Как показывает практика нашего сервис-центра в 90% случаях возникшую проблему можно диагностировать и решить в процессе консультации или в течении часа-полутора через дистанционное подключение, без выезда на место.

Сводите свои риски к минимуму. Подключите свое кассовое оборудование к сервисному обслуживанию от специалистов компании «Купи Кассу».

Телефон сервисного центра по ремонту касс и ККТ +7-923-25-15-911.