Статистика АТОЛ: Какие блины предпочитают россияне?
Масленичная неделя ожидаемо вызвала рост интереса к блинам. Аналитики АТОЛ выяснили, какие вкусы предпочитают россияне, проанализировав обезличенные данные продаж АТОЛ Sigma.
1) 25% – творог и мясо
2) 20% – ветчина и сыр
3) 11% – сгущенка
4) 8% – куриное мясо
5) По 2% приходится на блины с печеночной, вишневой, яблочной и шоколадной начинкой.
6) 3% – оставшиеся варианты
Чтобы вывести эту статистику, были рассмотрены 2,1 млн чеков, охватывающих отрезок времени с марта 2023 по март 2024. Исследование проводилось на основе анализа обезличенных данных продаж по 2,1 млн чеков в период с марта 2023 по март 2024 года.
А вы заметили рост популярности блинов в масленичную неделю?
Нужна помощь? Специалисты компании «Купи Кассу» справятся с любой задачей: +7 (383) 233-23-43.